Charles Alkan

J. S. Bach

Ludwig van Beethoven
Fryderyk Chopin
Claude Debussy
Gabriel Faure
Ferenc Liszt
Sergei Rachmaninov
Gioachino Rossini
Eric Satie
Jean Sibelius
Bedrich Smetana

Cecilia Bartoli
Maria Callas
Sumi Jo
Anna Netrebko
Joan Sutherland

Chaconne
La Folia
Nocturnes
Requiem
Russian Folk Songs
Others


 



 


 
Others
 

Николаус Арнонкур

МУЗЫКА ЯЗЫКОМ ЗВУКОВ. ПУТЬ К НОВОМУ ПОНИМАНИЮ МУЗЫКИ

(главы из книги)

Музыка в нашей жизни
Об интерпретации старинной музыки
Понимание музыки и музыкальное образование
Проблемы нотации
Ариткуляция
Темп
Звуковые системы и интонация
Музыка и звучание
Старинные инструменты - да или нет?
Реконструирование оригинальных звуковых условий в студии
Приоритеты или иерархия различных аспектов
Инструментарий и язык звуков
Виола да браччо и виола да гамба
Скрипка - сольный барочный инструмент
Барочный оркестр
Взаимосвязь слова и звука в инструментальной музыке барокко
От барокко к классицизму
Появление и развитие языка звуков
Европейская барочная музыка - Моцарт
Программная музыка - опус 8 Вивальди
Стиль итальянский и стиль французский
Австрийские барочные композиторы - попытки согласования стилей
Телеман - смешанный стиль
Барочная инструментальная музыка в Англии
Кончерто-гроссо и трио-соната у Генделя
О чём говорит нам автограф
Танцевальные формы сюиты Баха
Французская барочная музыка - впечатляющая новизна
Французская опера: Люлли - Рамо
Раздумья оркестрового музыканта на тему письма В.А. Моцарта
Послесловие

 


Orchestral Maneuvers

Когда-то, давным давно, послушал парочку исполнений классики (настоящей) разными, так сказать, ВИА. Тоска... Или, если честнее, бред. А тут вдруг подумал: а если наоборот? И вот что из этого вышло...

А вышло то, что подавляющая часть симфонических оркестров не могут обойтись без солирующей электро-гитары, ударников (рок-групповских) и прочих электрических примочек. Оставляя себе роль "бэк-вокала". Стыдно, господа! Стыдно! Да и ладно бы, да и черт с ними, с "примочками", но скудность мысли тех, кто пишет партитуры для оркестров! Вот, что, на самом-то деле, удручает. Шпарят почти как в оригинале. Ну, подумаешь, скрипок добавили. Тьфу, могли бы и не добавлять. Смысл от этого не изменился. Ни на вот столько...

Впрочем, есть счастливые исключения. Так, например, Pink Floyd и Led Zeppelin в исполнении LPO. Например: если оригинальный "кирпич # 2" звучит ~ четыре минуты, то у LPO уже восемь с лишним. Одно это уже вызывает интерес. А уж как послушаешь... Можно сказать, что уже и не "кирпич # 2", а вполне самостоятельное произведение "по мотивам". Чего, собственно, и ждёшь от. Или "Killer Queen" от Queen? Ну, у кого бы ноги сами собой начинали пританцовывать при прослушивании оригинала? Не у каждого. А что делает RPO? Выражаясь современным языком — жжот! Делают какой-то кан-кан. Но не просто кан-кан, а кан-кан умный... И все они без электро-гитар и драм-машин обошлись почему-то (ну, почти-почти :))! А получилось только лучше…

ссылки


Keith Jarrett (solo piano)

«Кейт Джарретт — один из наиболее влиятельных пианистов, начиная с 1960-х, его карьера прошла несколько стадий. Он получил международную известность как исполнитель концертов соло, в которых его спонтанные импровизации музыки были без предшествующего планирования. Он также работал с динамическим квартетом / квинтетом, исполнял классическую музыку и разработал новые версии джазовых стандартов с собственным трио.

Кейт Джарретт — это великолепный импровизатор, продолжающий совершенствовать свою исполнительскую манеру, несмотря на почти 30 летнюю работу на большой джазовой сцене».

ссылки


 

 

 

Сайт создан в системе uCoz